Jump to content
[[Template core/front/profile/profileHeader is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Community Reputation

0 Neutral

About Sofipar

  • Rank
    Junior
  1. Многие пациенты, в том числе с протезированными клапанами сердца, принимают антикоагулянты непрямого действия, такие как варфарин, синкумар, фенилин для лечения и профилактики тромбозов и эмболии кровеносных сосудов. В такой антикоагуляционной терапии огромное значение отводится мониторингу МНО, необходимому для подбора индивидуальной дозировки принимаемого антикоагулянта. При этом целевой диапазон МНО и частота его измерения сугубо индивидуальны и определяются лечащим врачом. MP
  2. Освещение в помещении играет ключевую роль в создании уютной обстановки и функционального пространства. Правильно расположенные и выбранные светильники способны подчеркнуть все достоинства интерьера, акцентировать внимание на отдельных зонах и увеличить общую функциональность помещения. Потолочные светильники, использованные в разных комнатах, могут создать различные эффекты и решить различные задачи. Например, в гостиной они могут подчеркнуть центральную часть комнаты, а в спальне – обеспечить рассеянное и мягкое освещение budideya
  3. Это пипец! Хочу оставить негативный, но честный отзыв про Sushi Family (суши фемели). Сегодня, на Сухомлинского 44, Днепр, в Sushi Family, в сет "Хочу Сет", накрутили старую копченую рыбу с соответствующим запахом. На горячей линии мороз полный: сперва звонит типа "представитель службы контроля Светлана" с номера 068 3652337 и "пытается" уладить проблему, предлагая завтра отправить роллы на экспертизу!!!!! Да вы в своем уме???? При этом, "работник службы контроля" по голосу, темпу и построению речи ну очень похож на даму, которая выполняла наш заказ. Затем, с некто Светлана решаем, что приедет курьер, который заберет заказ и вернет деньги. В итоге ни курьера ни денег.... С...ки изгадили единственный выходной UPD: наслушавшись телефонных рассказов и ухмылок, получив полный посыл "нах" и игнор от мадам Светланы (да, эта особь таки реальный спец по контролю качества), таки зашли в точку, где делали заказ. И выяснилось, что никакой курьер за деньгами на возврат не заезжал, все прекрасно осведомлены о проблеме. Нужно отдать должное хлопчику с рыжей бородой (Денис) - понюхав роллы, признал, что запах тухлый, позвонил менеджеру, которая послала его нахрен... Понимаете, за тухлые продукты менеджер посылает сотрудника прямым текстом, подводя его под статью!!!! Заодно наслушались агрессивных нападок барышни, которая, собственно, и выполняла наш заказ. Там был полный ассортимент угроз - от вызова полиции до личных разборок. Агрессивная мадам чуть поутихла только после начала видеосьемки происходящего. В общем, отзыв про Sushi Family (Суши Фэмили) таков: обойдите десятой дорогой, если вам дорого ваше здоровье и ваша жизнь. Предполагаю, персонал имеет возможность класть в роллы низкокачественные продукты, которые не подлежат контролю. А это прямая угроза вашей жизни в угоду копеечной выгоде на сэкономленных продуктах. И обратите внимание - отделу контроля ПОХЕР на качество продукции. А если проигнорируете негативный отзыв про Family Sushi, будьте готовы, что в Суши Фэмили вас будут игнорить на всех уровнях и делать из вас лоха Мадам Светлана, это только начало, дальше будет разнос в социалках и т.д. Кстати, начнем с facebook или с тиктока, где тусят (уже не) ваши клиенты? И, конечно же, ждите в гости санстанцию - там эксперты проверят и продукты, и тараканчиков... Ну не надо обманывать и игнорить клиентов. Эхх, мадам, вы же все равно вернули деньги, но с матюками и нервами, а ведь вам предлагали просто заменить сэт... UPD2: чеки, фото, видео предоставлю всем желающим по запросу в личку s://.otzyvua.net/sushi-family
×
×
  • Create New...